Забыли пароль?
Выполнить вход используя аккаунт
Узи краснодар ставропольская узи на ставропольской улице краснодар www.clinicist.ru.

О Себе



Привет. Я Юра.



Свои таланты начал развивать с 14 лет записавшись в группу эстрадно-современного танца. Через полгода мне показалось этого мало и мой хореограф рекомендовал меня в шоу-группу. Меня взяли, я начал танцами зарабатывать деньги. В 19 лет я впервые по контракту выехал в Турцию на 6 месяцев. Через 4 месяца я уже был в Африке с другим более профессиональным балетом, так я и ездил по всему миру. Танец стал моей профессией. Однажды я был со своим балетом на гастролях в Америке в штате Калифорния в Сан-Франциско. На банкете после концерта я пел, даже скорее баловался. Ко мне подошла женщина и выразила своё восхищение. Она оказалась с продюсером Хулио Иглесиаса. С этого момента и началась моя певческая карьера началась. Позже я работал на подтанцовке и подпевке у Бони Тайлер, у Дэнзела, у других известных исполнителей. Это была потрясающая школа. А в Москве знакомая девочка из балета группы НА-НА, сказала, что Бари объявил кастинг в поисках солиста и предложила мне попробовать, я долго отнекивался, сомневался в своем голосе, стеснялся, но меня практически силой привели на кастинг. Вот так по сей день я работаю в НА-НА, получая удовольствие на сцене, от того что людям нравиться моё творчество, развиваю свой голос с помощью ребят и впитываю как губка, набираюсь опыта учась в жизненной школе отличнейшего педагога Бари Алибасова. Вова Политов и Слава Жеребкин очень тепло и душевно восприняли меня. Наши отношения такими и остаются сегодня. Когда я впервые пришел на прослушивание, Бари сказал, что ему нужны певцы хотя бы поверхностно владеющие китайским языком для поездки в Китай. К тому времени я уже успел поработать в Китае, и был знаком с примитивной бытовой речью. Меня послушала девушка переводчица, которая готовила ребят для поездки и назвала мое произношение удовлетворительным. Бари спросил, готов ли я поехать только на одну поездку. Конечно готов, решил я. Можно было и на Олимпиаду в Пекин съездить, и с Бари поработать. Передо мной стояла дилемма: если работать в группе НА-НА, нужно закрыть свою хореографическую школу, которую я создал более 5-ти лет.